Учимся продавать

Формула АПОРТ! при подготовке продающего вебинара

Формула АПОРТ! при подготовке продающего вебинара

Я полагаю, что формула АПОРТ! Вам прекрасно известна из моих материалов, посвященных копирайтингу. Если нет, то под данной заметкой есть возможность получить бесплатно шикарную книгу «5 тайных формул безотказного копирайтинга», где описана как формула АПОРТ, так и еще четыре потрясающих копирайтерских формулы.

Здесь же я хочу показать Вам пример использования «АПОРТ!» при планировании продающего вебинара и составления его презентации (сфера ее применения на самом деле поистине безгранична, и данная заметка — не более чем один из миллиона примеров).

Итак, вот поток вебинара согласно формулы АПОРТ!

  1. Амбразурим. Если Вы возьмете в руки любое руководство по прямым продажам, то почти наверняка прочитаете рекомендацию не начинать презентации, если не присутствуют лица, способные принимать решение о покупке. То же самое я обычно делаю на вебинарах, задавая вначале вопросы аудитории. Надо выяснить, насколько те, кто собрались на вебинаре, вообще подходят на роль моих покупателей.
  2. Понимаем. Ведем речь о той проблеме клиента, которую решает наш товар. Товар сам при этом, понятное дело, пока на горизонте не появляется, мы работаем над установлением эмпатии и того, что наши заокеанские коллеги называют «раппорт». Я бы назвал это «настройкой в унисон с клиентом».
  3. Обучаем. На этой стадии мы выдаем тот контент, который обещали участникам вебинара и за которым они пришли. Ту ценность, которая обязательно должна быть вынесена ими с вебинара. Основной вектор обучения направлен на донесение до аудитории важной мысли: решать проблему лучше всего с помощью нашего товара и услуги.
  4. Раздразниваем. Тут идет сочное описание нашего коммерческого предложения.
  5. Толкаем. Призыв к действию, гарантии, объяснение порядка заключения сделки, последствий непринятия покупательского решения и всего остального.

Формула АПОРТ во всем своем великолепии, не так ли?

Безусловно, данные наброски — не обязательная и единственно правильная инструкция по разработке продающего вебинара. Но я использовал этот подход в планировании немалого количества своих вебинаров, и в абсолютном большинстве случаев он работает превосходно!

Повторюсь: это только один пример. Скачайте бесплатную электронную книгу «5 тайных формул безотказного копирайтинга», проштудируйте ее и учитесь внедрять формулы в практику Вашей работы — результат будет колоссальным! Проверено.

А еще лучше — используйте на своих вебинарах 112 эффективных приемов продаж, и они будут продавать просто потрясающе!

А где Вами применяется формула АПОРТ? Поделитесь в комментариях 😉

Об авторе

Павел Берестнев

Павел Берестнев - предприниматель, автор статей и других материалов по теме бизнеса, создатель и владелец ЕНС-Студии сайтов.

Ваше мнение?