Делаем контент

Как писать, если “я не писатель”?

Как писать, если я не писатель

Этим вопросом озадачивается чуть ли не каждый начинающий Интернет-предприниматель и блоггер. А как же? В блог – пиши… в социальные сети – пиши… в рассылку – пиши…

Ну, а если действительно не писатель, то как писать?

Открою Вам страшную тайну: ни один из тех, кто успешно наполняет свои блоги, социальные сети и рассылки, писателем не является. И никогда им не был. Более того, писательские навыки только осложнят всё дело.

Честно.

Писателями были Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, Н.В. Гоголь… а нам с Вами оно зачем?

Наши с Вами клиенты приходят в Интернет либо для того, чтобы: а) поразвлечься, либо б) за решением какой-то своей конкретной проблемы. Наши с Вами товары и услуги (и соответственно, все то, что мы пишем) – из категории “б”. То есть, открывая наш контент, читатель ждет от нас совершенно определенного к нему отношения и совершенно определенной подачи контента.

Представьте себе такую картину: у меня сломалась бензопила. Горит сцепление, масло на шину не подается… я залезаю в Интернет, чтобы выяснить, что мне делать с этим, нахожу публикацию, которая посвящена моему случаю, открываю ее и читаю:

“Если из переливающегося на утреннем солнце всеми цветами радуги картера сцепления при рокочущем и щекочущем нервы пуске двигателя начинает виться живописный дымок цвета темного опала, достойного украсить диадему раджи какой-нибудь старинной индийской провинции, а ваши ноздри, еще не раздраженные техногенными ароматами тяжелого и утомительного индустриального дня, обоняют запах, сродни приятного геологу аромата ударяемого о базальтовую скалу гранитного валуна…”

И все в таком духе… неплохой писательский пируэт, но будет ли такая публицистика способствовать формированию Вашей репутации профессионала своего дела? И продажам?

Или автор подобных “руководств” будет больше похож на болтуна, пытающегося скрыть за подобными виршами свою некомпетентность? Ну, как, Вы до сих пор жалеете, что Вы – не писатель?

Я – нет.

Читателю в Интернете нужно совершенно не это.

Ему нужны четкие и конкретные публикации по сути его проблемы, понятным языком и без воды излагающие, как решить возникший у него вопрос.

Поэтому все, что Вам нужно чтобы всё у Вас получилось – научиться писать именно такие публикации. Причем быстро, качественно и в любом необходимом количестве.

И это на самом деле проще, чем Вы думаете.

Я могу и рассказать, и показать Вам, как пишутся такие публикации, как выстроить собственную систему их быстрой и качественной разработки в промышленных количествах. Вопрос только в том, как Вы предпочитаете воспринимать информацию.

Если Вам нужно подробное объяснение четкой пошаговой системы – Вам нужно изучить запись моего аудиотренинга “Статейный магнат”.

Если Вам будет полезнее посмотреть, как я сам пишу и публикую свои статьи – от генерации идеи до SEO-оптимизации на своем Блоге – я записал для Вас мастер-класс “Как пишется статья: По шагам от А до Я” – там все пошагово показано в скринкастах, записанных с экрана моего монитора в процессе работы над настоящей статьей с подробными пояснениями.

В идеале, понятное дело, лучше изучить и то, и другое.

И помните: то, что мы с Вами не писатели – это очень здорово!

Об авторе

Павел Берестнев

Павел Берестнев - предприниматель, автор статей и других материалов по теме бизнеса, создатель и владелец ЕНС-Студии сайтов.

Ваше мнение?