Хороший источник целевого трафика на свой сайт — настоящая золотая жила для любого Интернет-предпринимателя. И понятно, что чем этих жил больше, тем лучше. В своей работе лично я использую большой набор платных рекламных инструментов, таких как контекстные объявления на поисковых системах, реклама в рассылках, таргетированная реклама и т.п.
Каждый месяц платная реклама приносит мне новые и новые прибыли весьма приличных размеров. Я не страшусь тратить деньги на рекламу, потому что для меня это выгодно и я могу себе это позволить.
Но я никого не обману, если заявлю, что более 60% всего трафика приходит на мои сайты благодаря использованию бесплатных инструментов. Мои ученики и клиенты не перестают удивляться этому факту. А между тем каждый источник целевого трафика, который я могу назвать самым «вкусным» в своем арсенале — бесплатный.
Инструменты, о которых идет речь, не имеют ничего общего с обменом посетителями, кликами, буксами, дешевыми «взаимопиарами» и прочей чушью.
Весь мой бесплатный трафик я получаю благодаря соблюдению одного простого и непреложного принципа: трафик, который мне нужен, уже имеется в Интернете в концентрированном виде, и мне нужно лишь направить его потоки на свой сайт.
Существуют толпы моих целевых посетителей, которые ходят на ресурсы, находящиеся в моей рыночной нише. И моя первостепеннейшая задача как предпринимателя заключается лишь в том, чтобы поставить собственный ресурс перед лицом этой необходимой мне как воздух трафиковой толпы.
Только и всего. И такой источник целевого трафика никогда не иссякнет.
Звучит элементарно, но как этого добиться? Оказывается, достаточно просто. Метод заключается в использовании трафиковых потоков других сайтов и других предпринимателей.
Я уверен, что Вы слышали о том, как некоторые предприниматели зарабатывают огромные состояния, используя деньги других людей. По этому принципу работают все банки и конторы на рынке недвижимости, а также многие девелоперы и другие бизнесмены.
Здесь мы имеем дело примерно с тем же самым явлением за небольшим исключением: тратить деньги нам не придется.
В любой рыночной нише существуют крупные сайты, которые в течение долгих лет своего успешного функционирования построили огромные листы рассылки, устойчивую и стабильную высокую посещаемость своих страниц и построили систему прекрасных взаимоотношений с посетителями.
Вместо того, чтобы проделывать столь же титаническую работу и тратить на нее драгоценное время, можно просто заняться управлением трафиковыми потоками данных сайтов, перенаправляя посетителей на свои страницы. Нам нужно просто использовать такие сайты как источник целевого трафика — только и всего.
Получить возможность подобного управления не так уж и сложно. В данной статье я привожу лишь некоторые из возможных способов работы в этом направлении.
1. Бесплатные статьи как источник целевого трафика.
Написание бесплатных статей — один из великолепнейших способов практически моментального подъема целевого трафика, которым почему-то мало кто занимается. Все, что от Вас требуется — написать коротенькую, но качественную статью под хорошим и актуальным заголовком и разослать ее владельцам сайтов, посетители которых являются представителями Вашей целевой аудитории.
Затем напишите еще одну статью, еще одну и так далее. Периодически рассылайте свои статьи издателям. Не включайте в статьи информации рекламного характера, 999 из 1000 издателей такую статью не примут. Рекламную функцию пусть выполняет файл подписи, которым статья заканчивается. Остальная часть статьи должна содержать качественный и полезный контент.
Предлагайте опубликовать Вашу статью на их сайте и в рассылке. Понятное дело, что многие владельцы сайтов будут Вам отказывать, особенно поначалу. Ну и что? Вам нужен неисчерпаемый источник целевого трафика или нет? Если да — перестаньте скулить и начните действовать! Ваша задача — добиться публикации хотя бы на одном ресурсе, затем — еще на одном и так далее. Секрет тех, кому это удается не в том, что они знают какие-то волшебные заклинания, а в том, что они обладают настойчивостью и не складывают руки.
2. Бесплатные электронные книги как источник целевого трафика.
В Интернете циркулирует такое количество электронных книг, что некоторые считают их вышедшими из моды и утратившими свою эффективность. Большего заблуждения нельзя и представить. Электронные книги, которые я написал пятнадцать лет назад, до сих пор продолжают приносить мне целевых посетителей!
Большинство электронных книг, которые можно обнаружить в онлайне, практически ничего не стоят. Почему? По одной простой причине: они доверху набиты рекламой и не содержат практически никакой ценной информации. В этом — одна из причин девальвации электронных книг в глазах широкой общественности.
Единственный критерий ценности любой электронной книги — полезность содержащейся в ней информации.
Даже и не вздумайте раздавать электронные книги, которые нельзя продать хотя бы за несколько сот рублей. Если книга недостаточно хороша для того, чтобы ее продавать, она не годится и для бесплатной раздачи. Раздавать нужно только то, что представляет ценность. В противном случае Ваша репутация опустится до нуля за очень короткое время. А восстановить ее зачастую бывает невозможно.
3. Взаимный обмен ссылками как источник целевого трафика.
С введением в употребление и практическую работу понятия «индекс цитирования» различного рода трюки с тэгами и ключевыми словами начали резко терять свою эффективность. И в настоящее время способ номер один обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем заключается в том, чтобы на Вас ссылалось большое количество ресурсов с высокой посещаемостью.
К тому же исследования показывают, что абсолютное большинство целевых посетителей приходит к Вам не через поисковые системы, а именно по ссылкам со страниц дружественных сайтов. Поэтому введение в свою деятельность линковой стратегии способно удвоить Ваш трафик. Лично я добился именно такого результата.
4. Партнерская программа как источник целевого трафика.
Если у Вас есть собственный товар (услуга), Вам абсолютно необходимо обзавестись собственной партнерской программой. Сделать это не так уж и сложно. Вам необходимо лишь установить соответствующее программное обеспечение на своем сайте, написать хорошие рекламные материалы и Вы будете удивлены тем, какое количество пользователей Сети с удовольствием возьмется за торговлю Вашими товарами и услугами.
Для некоторых компаний партнерская программа является чуть ли не единственным инструментом реализации товаров и услуг. И вся их маркетинговая работа сводится к тому, чтобы искать ресурсы и людей, которые будут продавать их товар. Как показывает практика, данная система при определенных условиях весьма эффективна.
Если Вы не позаботитесь о 50 % своих доходов, никто за Вас этого не сделает. Основное преимущество данного способа заключается в том, что он абсолютно безопасен с финансовой точки зрения. Вам придется платить только в том случае, если Ваш товар продан. Имеется в виду оплата комиссионных Вашим партнерам.
5. Совместные проекты как источник целевого трафика.
По сравнению с предыдущим пунктом, совместные проекты представляют собой поистине новый уровень маркетинговой и промоушинговой деятельности. Здесь Вам понадобятся издатели популярных рассылок с огромным количеством подписчиков и владельцев ресурсов с огромной посещаемостью.
У Вас может возникнуть вопрос, каким образом этих уважаемых людей можно использовать в своей работе. Ответ на самом деле очень прост. Предложите их посетителям или подписчикам какой-нибудь подарок, к примеру, ограниченную во времени скидку на Ваш товар или небольшой подарок при покупке.
Самое главное для достижения успеха здесь — предложить поистине уникальную сделку, которая будет недоступна остальным пользователям Сети. То есть тем, кто не является подписчиком такой-то рассылки или посетителем такого-то сайта.
Я постоянно делал это раньше и продолжаю заниматься этим по сей день. Раньше мои успехи, конечно же, были весьма скромны, но со временем я начал извлекать прибыль в размерах нескольких тысяч долларов с одного выпуска рассылки, содержащего мое специальное предложение.
Если смог и я, значит, сможете и Вы. И совершенно не обязательно для достижения успеха тратить несколько лет на формирование большого подписного листа.
Как Вы думаете, будут заинтересованы в этом издатели рассылок и владельцы сайтов? При правильном подходе к работе — безусловно! Ведь подобные акции значительно повышают ценность их ресурсов в глазах подписчиков и посетителей.
Это аксиома.
Ваше мнение?