Развиваем бизнес

Почему не работает Ваш контент и Ваша реклама? Одна из причин…

Почему не работает Ваша реклама

Почему не работает то, над чем упорно работаем мы? Распространяем статьи — их читают не так, как нам хотелось бы, либо не читают вообще. С электронными книгами — примерно то же самое. На наши рекламные объявления кликают плохо (а то и вообще не кликают).

Короче говоря, усилия не окупаются. Почему?!

Хм… на самом деле может быть миллион ответов на вопрос «почему». Некоторые из них очевидны, о других мы просто не задумываемся (хотя они тоже очевидны). И сейчас я Вам расскажу об одном из таких ответов. И может начнет прояснятся, почему не работает (контент, реклама, все остальное) или работает не так, как хотелось бы.

Итак, Вы написали статью и решили «двинуть» ее по Интернету. Прекрасно. Она посвящена семи полезным советам о том, как правильно срезать болотную кувшинку. Чудесный материал, очень полезный контент… но вот вопрос: а кому он, собственно, интересен? В большинстве случаев мы не хотим копать узкие ниши. В том числе, например, нас напрягает копание в сотнях и тысячах низкочастотных запросов, нам хочется те, где поисков побольше, верно? И все в таком духе. Чем больше народу там, куда. мы лезем, тем типа лучше. Мол, кому надо, тот обязательно увидит, заинтересуется и…

Друзья мои, знаете, чем на самом деле интересуется широкая аудитория в Рунете? Вот, к примеру, скрин со списком самых читаемых материалов с не помню уже какого новостного информационного портала:

Почему не работает Ваша реклама

А теперь вопрос: есть ли шансы появиться в этом списке статье о правильном срезании болотных кувшинок? Гы.

Ну, да ладно. «Ты, Берестнев, дикости какие-то рассказываешь, кто будет на широкую аудиторию узкоспециализированный контент продвигать?!» — воскликнет читатель… Хм, ну, наверное, те, кто постоянно обращается ко мне за консультациями по этому поводу 🙂 Их немало. Ну да оставим этот действительно комичный пример. Пойдем дальше.

Допустим, Вы реально определились со способом показывать свой контент и свою рекламу только правильной аудитории, той, которая полностью соответствует Вашему клиентскому портрету. Прекрасно! Существенный шаг вперед, а оно все равно работает никак (или почти никак). Почему на этот раз?! Первое, что я попробовал бы сделать, это выяснить, а какие еще материалы показываются Вашей аудитории рядом с Вашим?

Вот Вы изобрели отличный курс по e-mail-маркетингу для бизнес-леди. И правильно настроили рекламу. Но, понятное дело, Ваше объявление будет запущено в пачке с другими. Как считаете, повлияет на кликабельность Вашего объявления вот такое «соседство»? —

Почему не работает Ваша реклама

А еще лучше — вот такое —

Почему не работает Ваша реклама

Кстати, «место встречи изменить нельзя» грозит не только e-mail-маркетологам, но и практикам НЛП, как выясняется (кстати, многие, кому я показывал этот скриншот, думают, что это части одного коммерческого предложения — научись править людьми и отправляйся с этими навыками в место встречи красивых и богатых ))) только почему-то кликать по правой части объявления они не хотят, наверное, думают, что справятся и без НЛП ))

Почему не работает Ваша реклама

Разобравшись с этим безобразием, Вы решили пойти еще дальше, и решили принципиально иметь дело только с показом исключительно Вашей рекламы на определенной территории. Отлично. Если в этом случае тоже ничего не клеится, советую обратить внимание на то, как ведут свою рекламу и какой контент дают Ваши конкуренты. Весьма часто, уже не зная как и извратиться, они начинают творить такое, что способно начать расшатывать репутацию всей Вашей отрасли в целом и доводить покупателей до такой тошнотворности, что они откажутся что-либо покупать вообще, по крайней мере, на Вашей территории (не важно, онлайн или оффлайн).

Я говорю вот о таких примерах —

Почему не работает Ваша реклама

Знаете что? Почему-то у меня не возникло желания там рекламироваться…

P.S. Хорошим дополнением к только что сказанному будет статья под названием «Простые правила эффективной рекламы»

P.S. 2 — После того, как Вы разобрались с местами публикаций и формой Вашей рекламы, не лишним будет позаботиться и о ее содержании. Чтобы реклама эффективно продавала, ее следует разрабатывать с использованием эффективных приемов продаж. 112 эффективных приемов продаж подробно разобраны вот здесь.

Об авторе

Павел Берестнев

Павел Берестнев - предприниматель, автор статей и других материалов по теме бизнеса, создатель и владелец ЕНС-Студии сайтов.

Ваше мнение?