Делаем контент

Зачем писать статьи предпринимателю? — Несколько нестандартных причин

Зачем писать статьи предпринимателю? — Несколько нестандартных причин

Очень надеюсь, что Вы-то, дорогой читатель, понимаете, зачем писать статьи тому, кто ведет собственный бизнес в Интернете (или выводит в Интернет свой оффлайн-бизнес), имеет свой блог, группы и страницы в социальных сетях…

И если я попрошу Вас перечислить мне, зачем писать статьи всем этим людям, Вы мне назовете с пяток традиционно известных и пережевываемых там и сям фактов и выводов. Очень хорошо, что они Вам известны.

Тем не менее, всегда бывает полезно взглянуть на уже давно известные вещи, так сказать, «свежим глазом», под «нестандартным» углом зрения – при подобной практике нашему взору открываются новые грани очевидного, опираясь на которые, мы можем постоянно наращивать собственные результаты и быстрее продвигаться к успеху (не слишком пафосно? Не, нормуль…).

В данной статье я хочу предложить Вашему вниманию не совсем стандартное понимание основных причин, по которым нам с Вами жизненно необходимо писать собственные авторские статьи и публиковать их в первую очередь на собственных сайтах и в социальных сетях.

С моей точки зрения, знать эти причины очень важно – это знание поможет Вам добиваться реализации поставленных целей с меньшими усилиями, чем при прочих равных условиях, а также предоставит Вам новые мотивационные вспышки.

Итак, для чего же, помимо всего прочего, нам нужны авторские публикации собственного сочинения, облаченные в форму статей?

1. Написание авторских статей собственного сочинения – удовольствие абсолютно бесплатное!

Точно так же, как и их публикация на страницах собственных ресурсов – сайта, блога, рассылки, в социальных сетях и пр.

Практически никто не обдумывает всерьез данный момент, и должен констатировать: совершенно напрасно! Погодите недоумевать, давайте разберемся, и Вы поймете, зачем писать статьи, если смотреть на вещи с этой точки зрения.

Предлагаю подумать, что от Вас требуется для написания статьи собственного сочинения? Две-три (иногда больше) важные мысли, которые Вы желаете донести до своего читателя, некоторое (чем больше будете практиковаться – тем меньше будет эта величина) количество Вашего времени и… и, собственно, все!

А что нужно для того, чтобы опубликовать статью собственного сочинения на страницах своего блога?

В своей рассылке?

На своем сайте?

В группе или паблике социальной сети?

И того меньше – всего лишь нажатие нескольких клавиш и опять же – некоторое (вот здесь точно минимальное!) количество времени.

Польза, приносимая статьями собственного сочинения, неоспорима, и об этой пользе сказано и написано больше чем достаточно – не вижу никакого смысла повторяться.

Выгоды, которые мы в состоянии получить от правильного использования собственных статей, часто перевешивают выгоды, которые можно обеспечить с помощью иных (зачастую дорогих и сложных в освоении) инструментов. Об этом сказано и написано также весьма немало.

А вот на чем я хочу заострить сейчас Ваше внимание, так это следующее: другие инструменты получения тех же выгод, которые мы пожинаем вследствие написания и публикации авторских статей, могут потребовать (и чаще всего обязательно потребуют!) от Вас гораздо большего количества времени и сил, а зачастую – и затрат Ваших кровных денежек!

В случае же с авторскими статьями все гораздо проще, быстрее и дешевле – причем во всех отношениях. Особенно это актуально тогда, когда у Вашего бизнеса нет отдельного бюджета на шумную «рекламную движуху», и Вам приходится «наводить шорох» в местах скопления целевой аудитории собственными силами.

Вроде бы банальная вещь, но… советую Вам самым тщательным образом поразмыслить над ней на досуге. И чем дольше Вы будете над ней размышлять – тем важнее уроки сможете из нее извлечь. Именно так было в свою очередь со мной, в результате чего статейный маркетинг стал основным направлением моей работы по раскрутке и популяризации собственного бизнеса.

И я ни единой секунды не пожалел о сделанном выборе!

[То же самое с полной ответственностью могу сказать и о себе, и о собственном бизнесе! – Прим. перев.]

2. Качественные авторские статьи любят все – и люди, и роботы.

Многие говорят о том, что тематический сайт, наполненный большим количеством качественного и релевантного контента (оформленного в первую очередь в виде статей) раскручивать и делать успешным (во всех отношениях) гораздо проще, чем пустой ресурс, состоящий из пары глупых страничек… Всем понятно, что группа в социальных сетях, несущая подписчикам информационную пользу, будет гораздо более эффективна, чем та, которую никто не хочет читать.

Но мало кто на самом деле понимает и представляет себе подлинную мощь подобного средоточия статейного контента!

Такие ресурсы очень любят люди. Ни у кого из тех, кто станет получать пользу от Вашего творчества, не возникнет вопроса, зачем писать статьи и давать им читать. И абсолютное большинство владельцев сайтов по смежной тематике будут ставить ссылки на такой ресурс, рекомендовать его своим посетителям и подписчикам, перепечатывать статьи на своем сайте, в рассылке и пр.

Таким образом, с определенного момента популярность такого сайта будет расти буквально в геометрической прогрессии практически без участия со стороны его владельца. И этот процесс станет мощным и неуправляемым, подобно лесному пожару.

[Именно так и происходило с моими сайтами, которые я никогда сознательно не раскручивал, и могу смело утверждать, что они раскрутились сами — через мои статьи – Прим. перев.] Но мало того – такие сайты любят не только люди, но и роботы, в первую очередь – роботы поисковых систем. Они с большим удовольствием индексируют сайты с качественным контентом и присваивают им в своих базах данных достаточно неплохие рейтинговые позиции (конечно, эти позиции зависят от многих факторов, но качество контента является одним из определяющих показателей, особенно когда в процесс вмешивается модератор!).

А если новые статьи добавляются на сайт на регулярной основе – его индексация также становится регулярной, и любовь со стороны поисковых машин еще более возрастает.

Кроме того, следует заметить, что один из основных показателей, учитываемых поисковыми роботами — время нахождения пользователей на сайте. Думаю, нет необходимости доказывать, что на сайте, где много классных полезных статей, люди будут находиться гораздо дольше, чем там, где их нет.

Сложите перечисленные факторы воедино – и, возможно, Вы ухватите небольшой кусочек сути той силы и мощи, которой обладает средоточие качественных авторских статей, и Вам станет чуточку понятнее, зачем писать статьи.

Полную же мощь Вы осознаете лишь тогда, когда на собственном опыте увидите и оцените приносимые статейной машиной результаты. Для этого всего-то нужно грамотно спланировать, написать и опублкиовать несколько десятков статей (это проще и быстрее, чем Вы думаете, под данной статьей найдете решение).

3. Становление Вас в качестве эксперта и профессионала в сфере специализации Вашего бизнеса (речь о внутренней, а не о внешней стороне данного процесса)

Минуточку! Я понимаю, что Вы уже слышали об этом пункте десятки тысяч раз, но я сейчас хочу сказать Вам совершенно другое, хотя и под той же самой «вывеской».

Так что обратитесь во внимание и слушайте.

Давным-давно известно (и я очень надеюсь, что и Вам тоже: для достижения успеха в бизнесе необходимо зарекомендовать себя в качестве специалиста в той сфере, которой посвящен Ваш проект, в той нише, в которой Вы работаете.

И написание статей традиционно считается одним из способов формирования и укрепления репутации эксперта в глазах целевой аудитории. Это правильно – занимаясь написанием своих авторских статей и публикацией их на страницах своих ресурсов, Вы тем самым постоянно демонстрируете своим потенциальным покупателям, что знаете, о чем говорите. Следовательно, Вам можно доверять, а раз так – у Вас можно (и нужно именно у Вас) покупать.

Но у этого процесса есть и так называемая «обратная» сторона, о которой не рассказывает практически никто… хотя голову даю на отсечение, что все специалисты статейного дела знают об этом важном факторе.

Занимаясь написанием собственных авторских статей, Вы автоматически выполняете работу по систематизации имеющихся у Вас наработок и опыта по нужной теме. Вы постоянно занимаетесь формулировкой своих мыслей для их помещения на бумагу, что требует довольно серьезной умственной работы. Занимаясь написанием своих статей, Вы наводите порядок в своих материалах, в своем опыте и соответственно – в своей голове.

Кто из предпринимателей усомнится в важности такого порядка?

И если Вы регулярно занимаетесь написанием собственных авторских статей – тем самым Вы регулярно начинаете наводить и упрочнять порядок в собственной голове, в собственных знаниях по нужному предмету и в собственном опыте.

Таким образом, Вы постоянно совершенствуетесь как специалист в своем деле, повышаете качество своего предпринимательского мышления, а значит — и своих решений.

Проще говоря, занимаясь написанием своих статей, Вы совершенствуетесь не только в глазах своих читателей (то есть, потенциальных покупателей), но и внутри себя.

Чем больше качественных авторских статей по теме своей специализации Вы напишете – тем лучшим специалистом в своей области станете объективно! Кроме того, четкое изложение мыслей на бумаге оттачивает Ваш ум и позволяет лучше излагать мысли и в устной беседе, помогает лучше понимать, что Вам говорят другие люди. Вот так написание статей поможет Вам поднять на новый уровень и мастерство переговоров, и отдачу от общения с клиентами, и много чего еще.

Вот зачем писать статьи кроме всех тех традиционных причин, о которых Вы уже и так знаете!

Нет, разумеется, одно лишь написание статей не сделает Вас профессионалом, и если кроме написания статей Вы не станете заниматься ничем другим для собственного роста – никакого роста и не будет. Но если наряду с другой работой (получение нового опыта, изучение новых знаний по интересующей Вас теме, общение с другими специалистами) Вы станете еще и писать собственные авторские статьи – Ваш профессиональный рост станет происходить гораздо быстрее!

А публикация этих статей и формирование с их помощью нужной Вам репутации – это скорее «побочный эффект» Вашего ускоренного работой над статьями профессионального роста.

Итак, мы в данной публикации не совсем стандартно подошли к ответу на вопрос о том, зачем писать статьи предпринимателю. Как следует обдумайте изложенные причины на досуге – и в Вашей голове существенно прояснится.

А после того, как это произойдет – принимайтесь за работу над своими статьями и извлечению известных выгод из их массовой публикации!

Автор статьи: Энди Дэми – профессионал статейного маркетинга, автор большого количества блогов в самых различных отраслях бизнеса (к инфобизнесу 99 % их не имеют никакого отношения). Источник: http://www.ebook-publishing-tools.com/

Примечание переводчика:

Теперь Вы еще лучше знаете, зачем писать статьи собственного сочинения. Осталось научиться это делать — быстро и качественно. И в этом Вам поможет запись моего мастер-класса «Как пишется статья в реальном времени».

В этой записи я Вас ничему не учу, а просто показываю. Я взял и записал весь процесс создания статьи от придумывания идеи и написания черновика до публикации готовой статьи в моем Блоге и ее начальной SEO-оптимизации. Шаг за шагом, во всех деталях, с подробными голосовыми пояснениями. Посмотреть эту запись — все равно, что встать у меня за спиной и воочию наблюдать, как я работаю над живой и настоящей статьей, подробно поясняя каждое свое действие.

Именно так нужно учиться писать статьи. От практика и на практике.

Об авторе

Буржуи Интернешнл

За годы изучения и практики бизнеса мной (П.Б.) было переведено на русский язык много полезных материалов зарубежных авторов. Их сайтов уже нет, информация об авторах утеряна, а материалы по-прежнему полезны и актуальны. Присваивать себе авторство было бы неправильно. Эти статьи публикуются на Блоге "КП" под собирательным псевдонимом "Буржуи Интернешнл".

Ваше мнение?