Развиваем бизнес

Привлечение целевого трафика: 3 проверенных стратегии

Привлечение целевого трафика: 3 проверенных стратегии

Привлечение целевого трафика, пожалуй, самая популярная тема дискуссий онлайн-маркетологов и понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качество размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. Если на сайте нет людей, готовых покупать Ваши товары и услуги, Интернет-бизнес безвозвратно погибнет, это лишь вопрос времени. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж, а значит — и денег. Это очевидно.

И со всей очевидностью данного вопроса закономерно встает следующий — каким образом следует обеспечивать привлечение целевого трафика?

Похоже, что по данному вопросу свое мнение имеется абсолютно у всех и каждого. Куда бы Вы ни ткнулись, повсюду web-страницы пестрят новыми «открытиями» и «секретами», «фишками» и «лайфхаками», «уникальность» которых способна обеспечивать Вам миллионные миллионы посетителей чуть ли не каждую минуту… ну скажем по цене 50 000 — 100 000 рублей в месяц… для начала… Нехило, правда?

Вопрос здесь не в том, нужно ли платить за привлечение целевого трафика, и если да, то сколько. Вопрос в том, какие посетители Вам нужны. И будут ли они окупать затраты Вашего времени, сил и денег.

Кого Вы ищите: тех, кто почти случайно пришел на Ваш сайт и сразу же ушел с него, или тех, кто пришел на него потому, что крайне заинтересован в приобретении Ваших товаров и услуг? Все зависит от того, насколько Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать на своих ресурсах хорошие деньги.

Если Вы действительно этого хотите, не побоюсь утверждать, что Вам нужна вторая из названных только что категорий посетителей, не так ли?

А потоки таких посетителей Вы при помощи «самых новейших инструментов генерации трафика» на свой сайт не обеспечите. Подобные инструменты — не более, чем ухищрения, направленные на то, чтобы затащить на ресурс кого попало, а с Вас «срубить бабла по-быстрому». С помощью такого «привлечения целевого трафика» зарабатывают только те, кто выставляет Вам за него счета. И на поверку данный трафик — отнюдь не целевой.

И именно объявления от таких «продвигателей» часто приходится встречать в большинстве рассылок и на большинстве сайтов. Вас манит привлекательный заголовок, но, кликнув по нему, Вы попадаете совершенно не туда, куда хотели бы. Вам обещают сенсационный рецепт похудения от звезды с мировым именем, но по факту предлагают сыграть в онлайн-казино… или купить новейший набор гаечных ключей.

Да, кто-то пойдет по такой ссылке, но затем он поймет, что его обманули и тогда редактору придется придумывать что-то новое. Но свою работу он сделал: счетчики рекламодателей показали прилив трафика на их сайте. Вот только продаж почему-то не прибавилось…

Я Вам вот что скажу: все новое — это хорошо забытое старое.

Я занимаюсь онлайн-бизнесом уже более пятнадцати лет, но подавляющее большинство тех приемов и средств, которые я использую для привлечения целевого трафика, остались теми же, что и пять — семь лет назад. Некоторыми из них я и собираюсь поделиться с вами в настоящей статье. Эти инструменты работают на протяжении долгих лет, поэтому сомневаться в их эффективности лично у меня никогда оснований не было.

И заметьте: это не «стратегии, позволяющие добиться огромной посещаемости за пару дней»! Это вполне реальные и работающие вещи. Они могут и обеспечат Вам требуемый трафик с того момента, как Вы начнете их использовать в своей деятельности и на долгие годы.

Возможно, они не являются на первый взгляд притягательными, но зато работают. А что Вам еще нужно для успеха в бизнесе? Мы ведь отдаем предпочтение не тому, что красиво смотрится, а тому, что приносит нам наибольшую прибыль, не так ли? И привлечение целевого трафика — не исключение.

Итак, начнем.

Стратегия первая. Привлечение целевого трафика через развитие совместных проектов.

Все просто: у Вас есть товар и список тех предпринимателей, кто работает с большим количеством людей, кому этот товар совершенно необходим. Все, что от Вас требуется для обеспечения стабильных потоков целевого трафика — заключить соглашение с этими бизнесменами об осуществлении совместного проекта.

Наиболее распространенной формой совместного проекта является партнерская программа. Для того, чтобы начать ее осуществление и получить в свое распоряжение сотни продавцов, которые будут в поте лица трудиться для того, чтобы продать Ваш товар, Вам необходимо воспользоваться соответствующим сервисом или установить и настроить партерку на собственном сайте.

Ни для кого не секрет, что большинство солидных предпринимателей используют партнерские программы в качестве маркетингового инструмента номер один. Проще перечислить тех, у кого их нет, чем тех, кто их активно использует.

Таким образом, все, что Вам действительно нужно — сделать участниками Вашей партнерки издателей рассылок и владельцев сайтов с хорошей посещаемостью. Свяжитесь с ними и предложите им выгодное сотрудничество по продаже Вашего товара или услуг. Если Ваше предложение действительно нужно их подписчикам и посетителям, а сами товары и услуги отличного качества, вряд ли потенциальные найдут причину отказаться от дополнительного источника прибыли. Предложите им от 10 до 75 процентов прибыли от продажи Вашего товара.

Данная модель удобна прежде всего тем, что здесь Вы совершенно ничем не рискуете потому, что ни копейки не тратите на рекламу и продвижение собственного товара.

Стратегия вторая. Привлечение целевого трафика через платные контекстные объявления на поисковых системах.

Здесь имеются в виду те объявления, при размещении которых Вы платите только за переходы на Ваш сайт. При должным образом организованной системе размещения хорошо написанных объявлений, Вы сможете обеспечить множество переходов потенциальных клиентов на страницы своего ресурса.

Подобные услуги оказывают практически все крупные поисковых системы и каталоги, а также почти все социальные сети.

Ключи к успеху в данном случае такие: а)правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться в Вашем объявлении и б) грамотный копирайтинг. Больше, по сути, ничего не требуется, и если эти условия соблюдаются — контекстная реклама будет работать.

При неправильной подборке ключевых слов Вы, конечно, сможете обеспечить хороший трафик, но он будет совершенно бесполезным с точки зрения увеличения продаж. При плохом копирайтинге — просто сольете бюджет.

Следующий момент — необходимо убедиться в том, что Ваши расходы по обеспечению посетителей таким образом являются по сумме гораздо меньшими, нежели извлекаемая прибыль. В противном случае какой смысл в данной рекламе?

Таким образом Вам нужно знать доходность каждого Вашего покупателя, тогда Вы сможете понять, какую сумму допустимо потратить на его привлечение. Эи показатели обязан знать каждый грамотный предприниматель.

Стратегия третья. Привлечение целевого трафика через наполнение сайта качественным контентом.

Бедный в контентом отношении сайт всегда вызывает антипатии пользователей Интернета и способен навсегда быть ими отвергнут. Контент — король Интернета, с этим не поспоришь.

Если Вы хотите обеспечить свой ресурс целевым трафиком, Вам нужен сайт, наполненный хорошим и информативным контентом, включающим в себя статьи, электронные книги, записи вебинаров, и другие полезные материалы.

Обсуждаемая модель сайта являет собой полную противоположность так называемым «мини-сайтам», состоящим из двух страниц: продающей и благодарственной. На мини-сайтах у посетителя лишь два варианта действия: либо совершить покупку, либо не совершать ее. Если есть всплывающее окно, то он может еще подписаться на рассылку или не делать этого.

По принципу подобной модели создано большинство коммерческих сайтов, через которые продаются различные товары и услуги. Но такие сайты неспособны сами себя продвигать.

Поэтому несмотря на то, что мини-сайты имеют успех, традиционная модель сайта с хорошим контентом имеет больше прав на существование. Web-мастера и владельцы сайтов с удовольствием ставят ссылки на информативные ресурсы. Контент гораздо эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов.

И трафик, которого Вы можете добиться при помощи сайта, наполненного отличной информацией, совершенно не будет для Вас ничего стоить. Единственная сложность здесь — большой объем работы по созданию такого сайта.

После того, как внушительные по размеру трафиковые потоки будут осаждать информативный и наполненный качественный контентом сайт, Вы можете распоряжаться ими по собственному усмотрению — увеличивать количество подписчиков своих рассылок, переадресовывать посетителей на свои мини-сайты и т.п.

Здесь следует запомнить одну-единственную тонкость: большой сайт, наполненный качественным контентом не является целью Вашего бизнеса. Он — не более, чем инструмент генерации и распределения целевых трафиковых потоков. Поэтому, создавая и наполняя такой сайт, не забывайте о том, для чего он изначально задумывался.

Дополнительная стратегия привлечения целевого трафика — оффлайновая реклама. В последние годы замечено, что реклама в печати не приносит того же успеха для оффлайнового бизнеса, как и раньше. Времена меняются и электронная реклама поднимается в их рейтингах все выше и выше. А вот онлайн-маркетологи все более и более замечают, что печатная реклама способна обеспечить им прилив целевых посетителей.

Кроме того, давно замечено, что почтовое сопровождение (имеется в виду не электронная, а традиционная почта), способно существенно увеличить количество продаж новых товаров и услуг уже имеющимся у предприятия клиентам. При его грамотном использовании, разумеется.

Вот в принципе и все.

Создав стройную систему привлечения целевого трафика, интегрировав все перечисленные стратегии и определив приоритеты деятельности, Вы сможете обеспечить собственный сайт требуемым количеством целевого трафика.

Не запирайтесь в рамках одной стратегии. Используйте их комбинацию. Только при комбинированном подходе привлечение целевого трафика будет выполняться по максимуму!

Об авторе

Терри Дин

Терри Дин - пионер Интернет-маркетинга. Его нынешний сайт находится здесь — https://www.mymarketingcoach.com/. Перевод на русский язык: Павел Берестнев

Ваше мнение?