Развиваем бизнес

Где еще использовать отзывы: 7 нестандартных идей

Где еще использовать отзывы: 7 нестандартных идей

Мы много раз слышали и читали о том, что можно использовать отзывы в продающих текстах и на страницах наших интернет-магазинов. Конечно, можно и даже нужно их там использовать. Но я бы не рекомендовал этим ограничиваться.

Ведь можно использовать отзывы в гораздо большем количестве мест и получать от них гораздо больше пользы. И сейчас я назову семь идей о том, как и зачем это можно делать.

1. Публиковать в рассылке.

В Вашей периодической рассылке заведите рубрику, например «Что говорят покупатели» и публикуйте в ней отзывы. Если в каждом выпуске будет настоящий и правдивый положительный отзыв от действительного покупателя, это обязательно принесет свои плоды, причем довольно скоро.

2. Публиковать на блоге и в соцсети с разбором.

Поднимайте хорошие отзывы на флаг! Но не ограничивайтесь этим, снабжайте каждый отзыв комментарием, с Вашими пояснениями о том, что и как клиент сделал правильно, за счет чего наступил такой результат, и кому Вы рекомендуете прямо сейчас сделать покупку данного товара или услуги для получения отличной выгоды!

3. Скомпилировать PDF-брошюру из отзывов с Вашими комментариями.

Данный подход, по сути, представляет собой продолжение предыдущего пункта. Сделайте из отзывов с Вашим их разбором увлекательную брошюру о том, как Ваши клиенты, мучившись терзающей их проблемой, успешно от нее избавились с помощью Ваших товаров и услуг. Красиво ее оформите, поместите в ней инструкции по покупке нужного товара и раздавайте. Это работает.

4. Приводить в качестве ответа на вопрос клиента.

Скажем, то-то из потенциальных покупателей выражает Вам сомнение в какой-то характеристике Вашего товара или услуги, либо задает интересующий вопрос. Можно, конечно, ответить и своими словами, но такой ответ будет смотреться менее объективным. И вместо него можно использовать отзывы клиентов, как раз акцентирующие внимание на том аспекте, который интересует задающего вопрос.

5. Демонстрировать партнерам при переговорах о совместных проектах.

Обсуждая с партнером детали совместного продвижения Ваших товаров и услуг, можно использовать отзывы довольных покупателей в качестве переговорного инструмента. Чем больше таких отзывов увидит партнер, тем охотнее он согласится с Вами работать.

6. Сделать дополнительную продажу.

Получив положительный отзыв, предложите клиенту в благодарность за него скидку или другое специальное условие на покупку какого-либо еще Вашего товара или услуги. И отзыв получили, и клиента порадовали и… еще одну продажу сделали!

7. Использовать как инструмент мотивационной подзарядки.

Распечатывайте наилучшие отзывы и подшивайте их в папочку, которую храните в ящике своего письменного стола. В трудные минуты бизнеса доставайте эту папочку и пролистывайте ее — мотивационный заряд вернется очень быстро!

По мере того, как Вы будете осваивать перечисленные направления работы, Вам будут приходить все новые и новые идеи о том, как можно использовать отзывы покупателей в своем бизнесе.

И это — только верхушка айсберга! Если Вам нужна масса новых идей о том, как поднять продажи в Вашем бизнесе (причем, далеко не только через использование отзывов) — изучите и внедрите 112 приемов продаж от Зига Зиглара в моем разборе и адаптации к условиям российской действительности.

Это работает просто фантастически!

Об авторе

Павел Берестнев

Павел Берестнев - предприниматель, автор статей и других материалов по теме бизнеса, создатель и владелец ЕНС-Студии сайтов.

Ваше мнение?